На очередном этапе трансформации своей мобильной коммуникационной инфраструктуры университет Дьюка (штат Северная Каролина) развернет на своей территории самую крупную в мире беспроводную сеть нового поколения 802.11n. В университетском городке Дурхам площадью более 550 тысяч кв. м будет установлено 2500 беспроводных точек доступа Wi-Fi Cisco 802.11n Aironet 1250. Сеть обеспечит повсеместную беспроводную связь в учебных корпусах, библиотеках, общежитиях и других университетских зданиях. По словам Трейси Фути (Tracy Futhey), главного ИТ-директора университета Дьюка, технология 802.11n, которая значительно увеличивает скорость и надежность беспроводных сетей, играет важную роль в стратегии этого вуза, направленной на развертывание новаторских технологий, повышение качества жизни в университетском городке, создание новых возможностей для обучения и предоставление беспрепятственного доступа к учебным материалам и ресурсам для всех 45 тысяч студентов, преподавателей и административных сотрудников. В ходе практических испытаний новая технология показала надежную и предсказуемую производительность в пределах зоны покрытия и обеспечила среднюю скорость передачи данных около 130 Мбит/с на одного пользователя. Кроме того, в ходе испытаний существующие клиентские устройства 802.11g – например, мобильные компьютеры, – подключенные к точкам доступа Cisco Aironet 1250, примерно вдвое увеличивали свою пропускную способность при работе в сети 802.11n, по сравнению с традиционными сетями Wi-Fi. Кроме того, в университете Дьюка разрабатывается концепция "аудитории будущего", а в университетской библиотеке создаются зоны групповой работы и обучения. Новая сеть поможет широко распространить видеоприложения за счет передачи потокового аудио, видео и телевидения высокой четкости (HDTV) по каналам Wi-Fi. Все учебные материалы, включая цифровые записи лекций и других занятий, будут доступны в любом месте и в любое время в беспроводном режиме. Преподаватели смогут использовать сетевые ресурсы в аудитории и за ее пределами для повышения качества учебного процесса. К примеру, преподаватель экономики планирует использовать в своем учебном курсе рыночные данные в реальном времени, чтобы наглядно объяснять подоплеку текущих событий.
Источник: http://it.tut.by/ |