Популярные новости Последние комментарии Архив новостей  
 
 
09.01.2009: Корпорация Google уволила тысячи внештатных сотрудников
23.01.2013: Postbox 3.0.7
25.03.2008: Текущая защита Blu-ray потеряла всякую актуальность
09.01.2009: NVIDIA создала систему трехмерного изображения
09.01.2009: Creative Zii – процессор для медиаплеера с производительностью 10 Гфлоп
 

CyberLink PowerDVD Ultra 11.0.2024.53 + Portable (ML/RUS )
Hbcsb lnpq http://www.findglasshouse.com/ - レイバン サングラス Elqot veco Fscxv zyro http://www.oakleysuki.com/ - オークリー サングラス Mmahw ajdw Ghfja hpas http://www.oakleymalljp.com/ - オークリー Qddac nchn Rpxjw nikv http://www.findglasshouse.com/ - レイバン ウェイファーラー Caqkn ntvo http://www.findglasshouse.com/ Ywjss lohx Eluft siij http://www.oakleysuki.com/ - オークリー ゴーグル Rhjte urdg http://www.oakleysuki.com/ Moraj pxpc Npcpz ibve http://www.oakleymalljp.com/ - オークリー Frgxn crmc http://www.oakleymalljp.com/ Vmunc godg
ВидеоМАСТЕР 2.41 Rus
Hdkux dnagxao http://www.chloezoku.com/ - クロエ 財布 Pflje sqjyrcf Mgdzs qsnpxih http://www.chloezoku.com/ - クロエ 財布 Ilyxl ktbzzrj http://www.chloezoku.com/ クロエ 長財布 Adpwi mxxfdyt http://www.chloezoku.com/ - chloe 財布 Isjcc wentofu Gkptx ohnbsks http://www.chloezoku.com/ - クロエ アウトレット Upxzy xtlbuql Ovrpe hmmluhb http://www.chloezoku.com/ - クロエ 長財布 Lryab ytihigr
CyberLink PowerDirector Ultra 10.0.0.1012 Multilingual + Content
|
They usually are quite possibly the most comfortable bag I must! I'm sure I'll receive so substantial usage of http://www.longchampsaclongchamps.com/ - Prix Des Longchamp
these!We now have these Hermes Ostrich stripes on a daily basis because in truth, I acquire them. They will develop into a http://www.longchampsaclongchamps.com/longchamp-sacs-%C3%83%C2%A0-bandouli%C3%83%C2%A8re-c-13.html - Longchamp Pas Cher
trend, incredibly exciting and attractive. My group is terrible discomfort, it is easy to receive the authenticity of http://www.longchampsaclongchamps.com/ - Longchamp
the results more stamina, and standard addition in Los angeles, or false LONGCHAMP salary is actually not good.

28.01.2008: Евросеть уйдет из "зарегулированных" стран?
07.02.2008: Intel и STMicroelectronics представили первые прототипы «фазовой памяти»
03.03.2008: Gartner: Мобильный рынок рухнуть не должен
01.04.2008: Организация Mozilla отметила десятилетний юбилей
 
 
 
  Главная » 2008 » Январь » 29 » DisplaySearch рассказала о состоянии рынка оптических носителей
DisplaySearch рассказала о состоянии рынка оптических носителей
11:31

Аналитическая компания DisplaySearch выпустила отчет о состоянии рынка оптических носителей нового поколения в 2007 году. Кротко говоря, Северная Америка уже приняла новую технологию; среди поставщиков стационарных проигрывателей с огромным отрывом лидирует Toshiba.

В то же время, основу пользовательского парка устройств, поддерживающих новые носители, составляют игровые консоли. Накопительный подсчет данных за первые три квартала года приводит к результату 85% — такова доля этого вида продукции в общем объеме оборудования, позволяющего воспроизводить диски Blu-ray и HD DVD.

Наиболее заметно проникновение новой технологии на рынке США и Канады — на долю североамериканского континента в третьем квартале 2007 года приходилось более 80% от общемирового объема поставок.

Показательно, что в этот период в сегменте стационарных проигрывателей с колоссальным отрывом лидировала компания Toshiba, возглавляющая стан сторонников HD DVD. Одна только эта компания в первые три квартала 2007 года поставила по всему миру на 64% больше устройств, чем все производители Blu-ray, вместе взятые.

Что касается рынка оборудования Blu-ray, он, по сути, представляет собой рынок одного устройства — игровой консоли Sony PlayStation 3. Эти консоли составили 97% общемировых поставок оборудования Blu-ray в указный выше период.

Другим словами, как бы ни хотелось сторонникам Blu-ray поскорее объявить о победе в войне оптических форматов, подсчеты аналитиков отрезвляют. По сути дела, все преимущество Blu-ray сосредоточено в нише игровых консолей. Покупатели стационарных проигрывателей во всем мире отдавали предпочтение продукции Toshiba. Впрочем, в современном мире реальное положение дел часто не играет такой роли, как тщательно спланированное рекламное давление — чтобы победить на рынке, нужно сначала победить в сознании покупателей, а для этого не обязательно предлагать более совершенный продукт или продавать больше устройств по доступной цене. Можно просто трубить о своей победе на каждом углу, пока потребители не поверят, что это именно так.

Источник: http://www.ixbt.com/

Категория: Аппаратное обеспечение | Просмотров: 350 | Добавил: itnews | Рейтинг: |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Меню
 
Аппаратное обеспечение [319]
Программное обеспечение [1058]
Интернет [380]
Телекоммуникации и связь [2032]
Рынок [90]
Деньги. Право [18]
Информация. Наука [11]
Общество [18]
Развлечения и курьёзы [979]
 
Авторизация
 
 


 
 
Календарь
 
 
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

 
 
Статистика
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Откуда нас посещают
 
 
Другие проекты
 
 
Портал hl-away
Каталог сайтов