25 января во Дворце Республики состоялась торжественная церемония вручения наград победителей конкурса "Брэнд года-2007". Звание победителя в номинации “Информационные порталы” присуждено TUT.BY. Если уж быть совсем точным, жюри не присуждало, а лишь утвердило результаты опроса “Национальный омнибус”, согласно которому TUT.BY уверенно с приличным отрывом лидирует в Беларуси как по спонтанному вспоминанию товарного знака (”Какие торговые марки Вы можете вспомнить среди информационных порталов?”), так и по использованию в Беларуси (”Какими информационные порталы Вы используете?), почти вдвое опережая ближайших преследователей, коими явились крупнейшие российские порталы. Это тем более отрадно, что всего 2-3 года назад TUT.BY и российские порталы по опросам шли почти вровень локоть к локтю. В рамках конкурса “Брэнд года” проводятся целых три конкурса: в профессиональных номинациях, в потребительских номинациях и в номинации “Социальная ответственность бизнеса”. В первую и третью номинации компании заявляются сами по собственной инициативе. В потребительской же номинации результаты соответствуют результатам национального опроса со стандартизованной нормализованной выборкой 1500 человек и погрешностью 3%. Звание победителя в потребительской номинации присваивается на основании опроса населения независимо от желания компании-владельца товарного знака и даже вне зависимости от знания или незнания победителя о существовании конкурса. Победителей в этой номинации выбирает народ. Одновременно с TUT.BY победителями в потребительских номинациях стали такие известные “народные” марки, как Горизонт, Кока-Кола, Коммунарка, Комсомольская правда, Пинскдрев, БелВест, и другие. Таким образом, проведенный опрос потребителей и присвоенное на его основании высокое звание победителя конкурса “Брэнд года” в очередной раз подтвердили фактический статус TUT.BY как национального портала для всех белорусов.
Источник: http://www.tut.by/ |